Москва
8 (495) 580-2137
Регионы России
8 (800) 100-3153
Москва
8 (495) 580-2137
Регионы России
8 (800) 100-3153

Полезные советы

12.10.2016
Реальные фото товаров

Почему важно размещать реальные фотографии товаров в каталоге?

Запуск интернет-магазина требует тщательной подготовки, особенно при наполнении каталога. Каждый товар должен иметь не только подробное описание и цену, но и отображающую его внешний вид фотографию. Достаточно часто владельцы интернет-магазина используют либо распространенные по интернету изображения таких товаров, либо предоставленные поставщиком фотографии. Может показаться, что этого достаточно, но на деле результат оказывается совсем другим.

И тогда возникает вопрос: «А было бы лучше, используй я собственные фотографии для карточек товара?»

Давайте разберемся, как влияет наличие специально сделанных для каталога изображений на число покупателей и заказов.

Извечная борьба «ожидание vs. реальность»

Когда потенциальный покупатель изучает каталог интернет-магазина, он оценивает все: от цены до описания. Если он видит картинку, которую уже где-то видел до этого, то у пользователя закрадывается сомнение в надежности продавца. Вдруг на деле товар окажется не таким красивым или качественным, как выглядит на картинке? В сознании посетителя сайта тут же возникают всем известные фотографии вида «ожидание vs. реальность».

 

 

Красивое платье сразу становится некрасивым, приталенная рубашка – прямой, а серые брюки сразу приобретают синий или зеленый оттенок, который не сочетается с выбранным серым же пиджаком. То есть, покупатель неосознанно ухудшает для себя характеристики товара, и ему уже не хочется ничего заказывать. Он уходит на другой сайт, где видит реальную фотографию, которая прежде ему не попадалась в других интернет-магазинах.

Простое решение проблемы

Вам вовсе не обязательно размещать десяток фотографий, сделанных самостоятельно. Решение проблемы с уходом недоверчивых покупателей намного проще. Достаточно к изображениям, присланных вам поставщиком, или красивым обработанным картинкам из интернета приложить одну собственную фотографию.

Таким образом, посетитель увидит сразу и то, как товар смотрится «в студии» (то есть, при студийной съемке), и то, что он получит в реальности. Наверняка разница будет минимальна или вовсе незаметна, но доверие потенциального покупателя значительно повысится, и ему не понадобится идти в следующий интернет-магазин из поисковой выдачи.

Вопрос 1:Вы физическое или юридическое лицо?
11
Вам предоставлена скидка 15% на все базовые комплекты.
Ваш промокод:
x
Форма заказа звонка
Добавлены новые видео
Новое видео на нашем каналеНовое видео на нашем канале
Новое видео на нашем каналеНовое видео на нашем канале