Москва
8 (495) 580-2137
Регионы России
8 (800) 100-3153
Москва
8 (495) 580-2137
Регионы России
8 (800) 100-3153

Полезные советы

02.08.2017
Баден-Баден – новый алгоритм от Яндекса 2017 года

Как писать тексты после алгоритма «Баден-Баден»?

Вероятнее всего читатель ожидает, что далее пойдет стандартная для таких обзоров «вода», т.е. текст, который служит исключительно для «маскировки» ключевых фраз, а значит – абсолютно бесполезен для читателя с точки зрения смысловой нагрузки.

Но это не так.

Не так, потому что алгоритм «Баден-Баден» направлен на борьбу именно с такими текстами.

Поэтому мы дадим Вам 2 совета и приведем вполне конкретный пример написания текста.

Предпосылки алгоритма

Поисковая система Яндекс, так же, как и миллионы пользователей «устала» от сайтов с сео-текстами, написанными исключительно для поисковых систем.

Как разместить на сайте 5-7 ключевых фраз? Правильно – напиши текст 2000-3000 символов.

Задумайтесь, текст, который изначально служит для передачи информации, который способен научить, объяснить, рассказать - начали продавать «на развес».

Нужно 3000 символов на тему «кондиционеры в Москве» - и абсолютно неважно, что именно напишет автор, «ведь всё равно никто читать не будет».

Ах, да – нужно еще уникальность проверить! И тогда – полный порядок…

Суть алгоритма «Баден-Баден»

Основная идея разработчиков этого поискового алгоритма – текст должен приносить пользу!

Размытое определение, поэтому перейдем сразу к практическим советам.

1. ПРАВИЛО 1 «ПРАВИЛО СООТВЕТСТВИЯ ВОПРОСУ»: Пишите текст так, чтобы он отвечал на практические вопросы, например: «как…», «где…», «сколько…», «когда…», «какие виды» и т.п.

Т.е. прочтение текста должно давать посетителю ответ на какой-либо вполне себе полезный вопрос.

Как выбрать….

Как настроить…

Где можно приобрести….

Какие виды …. существуют….

 

2. ПРАВИЛО 2: «ПРАВИЛО «ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ». Пишите текст так, как Вы писали бы текст, например, про электронную почту.

Ведь Вы не стали бы писать текст просто «об электронной почте»?

Вы не стали бы писать, «что такое электронная почта» и «как удобно ей пользоваться», правда?

Вы бы написали про:

Виды почтовых сервисов.

Сравнение, преимущества, отзывы о почтовых сервисах.

Как настроить почтовый клиент для заданного почтового сервиса?

И т.п.

 

Разница ощутима, не правда ли?

3. ПРАВИЛО 3: «ПРАВИЛО КРАСИВОГО ТЕКСТА». Текст должен быть разбит на абзацы, содержать картинки, перечисления пунктов, таблицы.

И для закрепления, обещанный пример.

Предположим, Вам нужно написать про «свадебные торты».

Пример seo-текста:

 

Все мы любим сладости. И с каждым праздником у нас ассоциируется торт. А на свадьбе без него – вообще никуда. Свадебный торт – это позитивные впечатления и множество приятных моментов. Разве может кто-то удержаться от того, чтобы не попробовать его? Свадебный торт – это один из главных элементов торжества, поэтому к заказу такого торта нужно подойти ответственно….. и т.д. и т.п.

 

Пропустим его через «фильтры» наших ПРАВИЛ.

1. Это текст отвечает на вопросы: «как», «где» и «сколько»?

Нет. Он написан о свадебных тортах, как о «явлении».

2. Стали бы мы писать такой текст об электронной почте?

Нет. Посетителя волнуют практические вопросы по работе с почтой, а не размышления о том, какой прогресс она внесла в процесс ведения деловой переписки.

3. Этот текст можно сделать «красивым»?

Тоже нет. Максимум – разбить на абзацы, но в итоге получится обычная текстовая «простыня».

Как итог:

Вы узнали что-то полезное из данного текста?

Изменились ли ваши познания о свадебных тортах?

Нет.

Вывод: данный текст НЕ полезен для посетителя.

 

Варианты блоков правильного текста (структура):

 

  1. Вступление

  2. Виды свадебных тортов.

  3. Как выбрать свадебный торт?

  4. За сколько времени до свадьбы заказывать свадебный торт?

  5. Особенности свадебных тортов.

  6. Стоимость свадебных тортов.

  7. Сколько можно хранить свадебный торт?

  8. Доставка свадебных тортов.

  9. Сопутствующие аксессуары.

 

 

Используя предложенные блоки, Вы напишите текст, который поможет вашему посетителю найти ответы на практические вопросы.

Большинство этих блоков можно использовать для составления текста «про электронную почту». Да, естественно, с небольшим «тюнингом».

Данный текст без труда можно будет дополнить фотографиями, перечислением пунктов и таблицей.

Вывод: данный текст ПОЛЕЗЕН для посетителя.

В данном обзоре мы поделились опытом «как писать тексты после алгоритма «Баден-Баден».

Благодарим Вас за внимание и да прибудет с Вами муза.)

Вопрос 1:Вы физическое или юридическое лицо?
11
Вам предоставлена скидка 15% на все базовые комплекты.
Ваш промокод:
x
Форма заказа звонка
Добавлены новые видео
Новое видео на нашем каналеНовое видео на нашем канале
Новое видео на нашем каналеНовое видео на нашем канале